Продвижения обучения с помощью автоворонок.
Сталкивались с отказом от покупки вашего обучения из-за стоимости, страхов (не умею, не получится и т.д.), долгих ответов, отсутствия доверия и иных причин? Хотите изменить ситуацию?
Сегодня поговорим о прогревающих автоворонках для образовательных программ.
Для каких ниш подойдут? Любые курсы, обучения, инфобизнес, офлайн обучения (на примере обучения на БЬЮТИ мастера).
Для начала разберемся с основным термином:
Автоворонка – это автоматизированный инструмент для привлечения и прогрева аудитории к целевому действию (в данном случае – записи/предзаписи на обучение).
С помощью заранее продуманного лид-магнита (подарка в виде полезных материалов или бесплатного урока) мы привлекаем клиентов в воронку.
Знакомимся, с помощью продуманных вопросов узнаем исходные данные и сегментируем аудиторию (в зависимости от потребностей: новичок или опытный и т.д.).
Далее автоворонка работает с каждым сегментом отдельно, отрабатывает страхи и возражения, знакомит с программой обучения и кейсами (результатами предыдущих обучений, предлагает запись / созвон / задать вопрос в переписке и т.д.
В результате вы получает инструмент, который работает НА вас и ЗА вас 24/7!
Кроме того, получаете отдельную базу для дальнейшей работы рассылками: догрева тех, кто НЕ купил и ДОП ПРОДАЖ тем, кто купил обучение.
Прогревающие автоворонки доносят ценность вашего обучения, знакомят с его результатами, отрабатывают страхи и возражения, а главное – помогают продавать по достойной цене.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация