ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
31.070
Репутация
12.100
Реакции
63.157
RUB
50
Чтобы организовать работу команды, не запутаться в задачах и достигать своих целей, бизнесу нужна грамотно продуманная система.

И коробочные решения тут подходят идеально: внутри есть всё для контроля сотрудников, а рабочее пространство можно развернуть парой кликов мыши. Еще идеальнее будет если с рынка РФ не будут исчезать привычные инструменты…. (всплакнул по ноушену, адсенсу и прочим слакам)

Безымянный.jpg


Я сделал подборку из 12 коробочных решений для управления задачами, онбординга сотрудников и хранения базы знаний. Тут и отечественное ПО, и зарубежные аналоги, которые пока работают в России (скрестим пальчики).

Ниже ключевые критерии выбора системы управления проектами, на которые я ориентировался и вам советую.

Грубо говоря я старался учитывать гибкость инструментов и чисто нишевые в расчёт не брал.

При выборе платформы для вашей команды важно учитывать:
  • Масштаб и специфику вашего бизнеса
  • Необходимый вам функционал (таск-трекинг, база знаний, CRM)
  • Бюджет на внедрение системы
  • Удобство интеграции с существующими процессами
  • Уровень технической поддержки
  • Соответствие российскому законодательству о защите данных (на этом пункте я глубоко закатываю глаза так, что они делают полный оборот)
Основные проблемы, решаемые современными системами управления
  • Разрозненность информации и коммуникаций
  • Сложность контроля удаленных сотрудников
  • Потеря важных задач и документов
  • Низкая скорость адаптации новых сотрудников
  • Отсутствие прозрачности в workflows

Топ-7 в России

Сначала разберу отечественные платформы, которые можно быстро адаптировать под свою команду и не бояться внезапных блокировок. Все они работают в веб-версии, есть приложения на iOS и Android.

Teamly

Сайт:

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году


Полноценная платформа для онбординга и управления проектами. Функций «из коробки» хватит, чтобы работать в команде, делать базы знаний, обучать и тестировать сотрудников, отслеживать дедлайны. Можно шерить материалы заказчикам, подрядчикам, консультантам.

Teamly – это набор разных тематических пространств + контент, созданный в удобном редакторе + общая лента с обновлениями. Есть галерея шаблонов, рабочее пространство можно развернуть буквально за пару кликов без ручной настройки. Причём как для проекта или небольшого отдела, так и для целой компании.

Что внутри:
  • автоматическая миграция из Notion и Confluence
  • диаграмма Ганта + календарь с данными по каждой задаче
  • чаты внутри каждого документа
  • модуль микроленинга, чтобы создавать тесты и курсы для сотрудников
  • интеллект-карты, интерактивные и канбан-доски
  • AI-ассистент: улучшает тексты, пишет посты, ищет информацию
  • ТГ-бот TeamlyBot, который сохраняет информацию из переписки в базу данных
  • умная лента, как в соцсетях, где удобно отслеживать обновления по проектам и базам знаний
  • интеграция с YouTube, Google Docs, draw.io, Trello, Asana, Jira
  • гайды по работе с платформой, вебинары по обновлениям;
Из минусов: перегруженный интерфейс из-за изобилия функций
Ещё в Teamly есть умные таблицы, как в Notion. В них можно создавать базы данных, применять фильтры, добавлять теги. Готовая таблица за один клик превращается в канбан-доску, данные синхронизируются и останутся на месте. На одну страничку можно встроить несколько умных таблиц, что удобно для отчётов;

Тарифы: Бесплатно для команды из 7 человек (нет AI-помощника, память до 2 Гб). Платно – от 199 ₽/мес. за каждого пользователя, память 1 Гб на сотрудника. Только база знаний – 479 ₽/мес. за одного редактора.

L2U InKnowledge

Сайт:

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году


Российский аналог Notion и Confluence. Поможет собрать в одном месте все данные компании: рабочие инструкции, FAQ, скрипты для ботов, документацию по проектам, материалы для онбординга сотрудников и т.д. Всё можно настроить, сгруппировать, красиво оформить и внедрить в текущую инфраструктуру.
Своего таск-менеджера нет, но можно подключить Jira, Kaiten или Яндекс.Трекер и «подтягивать» туда заявки из L2U. Интерфейс адаптивный, настраивается в режиме drag-and-drop.

Что внутри:
  • единая база знаний для операторов и умных ботов;
  • автоматический перенос контента из Confluence или Notion.
  • интеграция с CRM, ERP и любой IT-инфраструктурой;
  • дашборды с визуализацией для отчётности;
  • редактор с шаблонами для разных типов контента;
  • конструктор скриптов, тестов, форм, опросов;
  • готовые шаблоны сайтов и страниц;
Из минусов: непрозрачное ценообразование.
Тарифы: Цену считают для каждой компании индивидуально, всё зависит от функционала и числа пользователей. Для любого тарифа есть пробный период.

Yonote

Сайт:

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году


Yonote – неплохая российская альтернатива Trello и Notion. С ним можно создавать базы знаний, управлять проектами, распределять задачи и следить за дедлайнами. Есть поддержка ИИ, которая отвечает за умный поиск по базе и генерацию текстов в документах. Можно подключить рабочий Телеграм, чтобы уведомления сразу приходили в Yonote.

Что внутри:
  • канбаны, бесконечные доски, календари;
  • открытый API для интеграции со своей инфраструктурой
  • 30+ интеграций, включая Figma, Google Docs, Diagrams.net, YouTube;
  • настройка разных уровней доступа для сотрудников;
  • импорт данных из Notion;
  • редактор с возможностью вставить код, видео, картинки;
  • совместная работа в онлайн-режиме;
  • поддержка тегов и приоритетов для задач;
Из минусов: ограничения на базовом тарифе
Тарифы: До 5 пользователей – бесплатно (нет AI-ассистента, хранилище до 5 Гб). Платные тарифы начинаются от 149 ₽ за пользователя в месяц.

Naumen KMS

Сайт:

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году


Naumen – система для управления знаниями. Ей можно пользоваться на сайте, в приложении или встроить виджет Naumen в любой web-сервис. Например, добавить на свой сайт мини-версию базы знаний в качестве FAQ для сотрудников или клиентов. Оптимально для контакт-центров, банков и офисов продаж, где клиенты задают много вопросов.

Что внутри:
  • разные типы контента: лонгриды, шаблоны, пошаговые сценарии, отчёты
  • GPT-помощник, который умеет давать развёрнутые ответы
  • функционал для обучения сотрудников с тестами
  • пуши и письма и с подтверждением прочтения при обновлении контента
  • совместная работа над документом в режиме real-time
  • настройки уровней доступа к проектам и документации
  • база с умным поиском по фильтрам, тегам и сниппетам
Из минусов: нет бесплатной версии, только демо-период по запросу.
Тарифы: Цены по запросу, зависят от размера и потребностей компании. Trial-периода нет.

O!task

Сайт:

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году


O!task - это таск-трекер, CRM, база знаний и учет финансов в единой система с гибкими уровнями доступа. Хорошо подойдет командам до 50 человек.
Интерфейс достаточно приятный и минималистичный, поэтому разобраться слишком нагруженным, но у Confluence есть целый курс, который поможет разобраться.

Что внутри:
  • Модуль для управления проектами
  • Учет финансов
  • База знаний для хранения
  • CRM с настраиваемыми воронками
  • Тайм-трекер с встроенной аналитикой
Из минусов:
  • отсутствуют детальные отчеты по финансам
  • нет импорта данных из Notion
Тарифы: Бесплатно для команды до 2-х пользователей (доступно до 250 мб памяти, в остальном без ограничений). Платные тарифы начинаются от 1 190 р/месяц за команду из 5 человек.

Bitrix24

Сайт:

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году


Битрикс24 – платформа с полноценной CRM, документооборотом, конструктором лендингов/рассылок, админкой сайта и даже сквозной аналитикой. Подходит большим компаниям, у которых уже выстроены все бизнес-процессы, и нужно их оптимизировать. Можно просто установить Bitrix24 на свой сервер или развернуть в облаке, и пользоваться только им

Что внутри:
  • канбан-доски, диаграмма Ганта, календари
  • автоматизация любых процессов по заданному алгоритму
  • AI-ассистент Copilot для генерации текстов
  • облачное хранилище для базы знаний и документов
  • конструктор сайтов и интернет-магазинов с собственной CRM
  • свой редактор документов
  • онлайн-офис: мессенджеры, видеозвонки, конференции на 100+ человек
Из минусов:
· доработать можно только коробочную версию;
· сложно разобраться, приходится обучать сотрудников;
· ограничение до 100 пользователей в облачной версии.

Тарифы: Есть две версии: облачная и коробочная. Облачная предлагается бесплатно для команды до 5 пользователей (входит 5 Гб памяти, чат, видеозвонки). Платные тарифы начинаются от 1990 ₽/мес. за 5 пользователей. Коробочная версия стоит от 109 000 ₽, покупается один раз.

CraftTalk

Сайт:

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году


CraftTalk – сервис коммуникации на базе ИИ. Подходит, чтобы общаться с клиентами и внутри компании. Станет неплохой «Википедией», где сотрудники могут искать информацию по бизнес-процессам, проектам, рабочим инструкциям. На той же базе обучаются чат-боты, которые могут отвечать клиентам на сайте, в мессенджерах и на маркетплейсах.

Что внутри
  • конструктор чат-ботов с понятным графическим редактором
  • API-интеграция с любыми базами знаний компаний
  • система BI-аналитики с визуализацией
  • удобный поиск по ключевым словам
  • база знаний с доступом через чат или мессенджер
Из минусов: подходит только для коммуникации и базы знаний
Тарифы: Всего 5 тарифов, в среднем выходит 1990 ₽/мес. за одного пользователя. На самом дорогом тарифе (25 000 ₽/мес.) можно подключить 10 пользователей и вести до 10 000 диалогов в чат-боте.

Kaiten

Сайт:

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году


Базовый сервис для управления проектами, ещё один аналог Trello. Идеален для таск-трекинга, плохо подходит для базы знаний – мало функционала. На фон в трекере можно ставить красивые картинки, чтобы приятнее было работать. Хорош для небольших команд и IT-проектов, которым надо визуализировать процессы.

Что внутри:
  • канбан-доски, статусы задач + метки, чтобы следить за дедлайнами
  • загрузка данных из Trello, Jira или других сервисов
  • поддержка вложенных папок
  • набор шаблонов для разных типов контента
  • внутренние чаты в каждом документе
Kaiten можно кастомизировать: например, активировать расширенный модуль Kanban (подколонки, графики, диаграммы), Scrum, диаграммы Ганта или User Story для аналитики целевой аудитории. Всего доступно 7 модулей.

Из минусов:
  • выходит дороже аналогов, а функций меньше
  • мало инструментов на бесплатном тарифе
Тарифы: Есть бесплатный тариф с безлимитом по числу участников (без поддержки дочерних папок и модулей). Тариф Standard обойдётся в 420 ₽/мес. за пользователя (входит два модуля на выбор), а PRO – 560 ₽/мес. за пользователя (6 модулей на выбор).

Топ-4 за рубежом

Дополню нашу подборку зарубежными сервисами, которые пока работают из России, если при регистрации сменить локацию в браузере и оплатить доступ с иностранной карты. Оплаты с карт российских банков не принимаются.

ClickUp

Сайт:

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году


ClickUp – сервис с функциями таск-трекера и текстового редактора. Чаще всего им пользуются стартапы и разработчики, чтобы отслеживать и фиксить баги в продукте. Можно ставить задачи с дедлайнами, создавать документы, общаться, составлять расписания.
Есть режим спринтов, когда большой проект делят на временные отрезки, по каждому замеряют потраченное время и отслеживают общий прогресс.

Что внутри:
  • канбан-доски, диаграмма Ганта, календарь
  • редактор с функцией совместной работы, множеством шаблонов и экспортом файлов
  • встроенный мессенджер
  • кастом задач под сотрудника: можно менять цвета, добавлять графики/ссылки
  • визуализация в виде mind-map, дашбордов и обычного списка задач
  • готовые шаблон почти под любой проект (маркетинг, дизайн, разработка и т.д.)
Из минусов:
  • нельзя выбрать русский язык
  • много лишних функций для обычного таск-трекера.
  • ограничение журнала действий на бесплатном тарифе – 1 день, на базовом платном – 1 неделя;
Тарифы: Можно создать до 5 рабочих пространств бесплатно (до 100 страниц на каждом, нет гостевого доступа). Платные тарифы начинаются от 7$/мес. за каждого пользователя, тут есть доступ к облачному хранилищу, автоматизация действий и расширенная аналитика.

Monday

Сайт:

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году


Monday – сервис с красочным визуалом и классическими agile-досками, как у Asana. Часто используют, как CRM, чтобы вести клиентов, строить воронки продаж и делать понятные дашборды по проектам. Поэтому популярен в отделах продаж, маркетинге и больших компаниях, где ведут несколько проектов одновременно.

Что внутри:
  • 200+ шаблонов для досок и задач под разные ниши
  • гостевой доступ для заказчиков и подрядчиков
  • автоматические письма-напоминалки перед дедлайнами
  • интеграция документов с досками: можно встраивать столбцы с задачами, заметки и дашборды
  • инфобоксы внутри задач, где можно хранить файлы и оставлять заметки
  • дашборды, куда выгружаются данные сразу с 20-30 досок (на платных тарифах)
  • канбан-доски с настройкой цветовых схем;
Из минусов:
  • нет гостевого доступа на бесплатном и базовом тарифах
  • стоит дороже аналогов, которые опережают его по функционалу
Тарифы: Бесплатно для команды из двух человек. Платные тарифы начинаются от 8$/мес. за одного пользователя.

Coda

Сайт:

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году


Coda – сервис для совместной работы, онбординга и хранения базы знаний. Редактор поддерживает любые типы контента: текст, диаграммы, картинки, готовые таблички для разных целей, кнопки и т.д. Можно создавать в нём нагруженные документы, визуализировать статистику и собирать таск-трекеры из блоков, как в Notion.

Что внутри:
  • большая галерея шаблонов, от списка дел до ведения проектов
  • интеграция с Figma, Trello, Google Calendar, Notion
  • автоматизация рутинных действий: например, рассылок
  • «режим редактора», как в Google Docs, чтобы советовать изменения
Из минусов: создавать документы можно только на платных тарифах.
Тарифы: Есть бесплатная версия для небольшой команды, в которой можно только редактировать готовые документы и настраивать рабочее пространство. Платные тарифы начинаются от 10$/мес. за пользователя.

Confluence

Сайт:

ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году


Сервис от создателей Trello. Особенно хорош для ведения базы знаний: можно верстать объёмные страницы с текстом, картинками и инфографикой, прикреплять файлы. Интегрирован с Jira, можно автоматически перенести данные или настроить таск-трекер. Своего таск-менеджера нет.
Интерфейс кажется слишком нагруженным, но у Confluence есть целый курс, который поможет разобраться.

Что внутри:
  • интерфейс на русском языке
  • удобная настройка прав доступа
  • возможность комментировать, ставить лайки и смайлики в каждом документе;
  • совместная работа над документом в real-time;
  • 75+ настраиваемых шаблонов, от стратегий до отчётов;
  • редактор со вставкой кода, картинок, файлов и другого контента;
Из минусов:
  • сложно настроить под цели компании без стороннего специалиста
  • нельзя перенести данные из Notion
Тарифы: Бесплатно для команды до 10 пользователей (доступно до 2 Гб памяти, нельзя настраивать аналитику, можно создать максимум 3 доски). Платные тарифы начинаются от 5,75$/мес., есть триал-период на 30 дней.

Сравнительная таблица


ТОП-12 систем для управления проектами, которые работают в России в 2025 году


Часть функций в разных платформах повторяется, но у каждой из них есть свои крутые фишки. Например, если нужно просто следить за дедлайнами и делать красивые отчёты для заказчиков, подойдёт Kaiten или ClickUp. А если ищете полноценную замену Notion с базой знаний, таск-трекером и кучей полезных настроек, идеально подойдёт российский Teamly.

Рекомендация по выбору системы управления проектами исходя из размера команды

Для малого бизнеса (до 10 человек):
  • Yonote
  • ClickUp
  • Coda
Для среднего бизнеса (10-50 человек):
  • Teamly
  • Bitrix24
  • Monday
Для крупных компаний (более 50 человек):
  • Bitrix24
  • Confluence
  • L2U InKnowledge
Топ-3 универсальных решения:
1. Teamly: Полный функционал, российская разработка, гибкие настройки
2. Bitrix24: Корпоративное решение с расширенной CRM
3. Coda: Гибкий конструктор рабочих процессов
Важно: Перед внедрением всегда используйте пробные периоды и тестируйте систему силами небольшой пилотной группы


 
  • Теги
    bitrix24 monday teamly система управления проектами
  • Назад
    Сверху Снизу