vaspvort
Ночной дозор
Команда форума
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Старожил
Migalki Club
Меценат💰️
Многообразие автомобильных ковриков может ввести покупателя в ступор. Какие только изделия не представлены в магазинах: и ворсовые, и резиновые, и ещё какие-нибудь. Минимум раз в году приходиться сталкиваться с событием выбора коврика, когда нужно приобрести зимний аксессуар. Рассмотрим, как отличаются изделия, и в чью сторону склонить чашу весов при покупке.
Изделие предназначается для того, чтобы поглощать влагу, или же накапливать её, не давая распространяться по салону. Впрочем, везде есть свои плюсы и минусы. Например, резиновые коврики не пропускают жидкость, накапливают аж до 200-250 мл. И вот тут начинается самое веселое.
Мало того, что под ногами миниатюрный бассейн, так ещё и при резком торможении он гарантированно «разбежится» по всем сторонам. Приятного тут ничего нет. Именно поэтому важно знать требования к зимним коврикам и приобрести подходящий съемный аксессуар.
Отдельные энтузиасты, стремясь сэкономить, или не желая утруждаться, приобретают стандартные домашние половики. Такое решение даже временным назвать нельзя — первый же контакт с влагой и грязью превратит изделие в тряпочку, которая уползет в неизвестном направлении. Не стоит экспериментировать и рисковать жизнью. Тут подойдет только специализированное решение.
Если зима ожидается теплой, в пределах 0 или -5 градусов, можно не заморачиваться и приобрести дешевые корытца из пластика или резины. Их хватит даже не на один сезон.
Для регионов с температурой ниже -15 рекомендуются полиуретановые изделия. Они, в отличие от резиновых, не дубеют, продолжая удерживать влагу благодаря высоким бортикам.
А вот жителям северных регионов рекомендуются коврики из этиленвинилацетата. Их рабочий диапазон температур составляет от +55 до -80 градусов. Материал способен противостоять сильнейшим холодам, при этом не теряя эксплуатационные характеристики. Главное — не выбирать дешевые китайские изделия при лютых морозах. Они треснут при первом контакте с холодом и прослужат, максимум, пару недель.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Да здравствует «болотце» в салоне!
В осенний и зимний периоды все автомобилисты сталкиваются с неприятной проблемой. Под ногами быстро начинает копиться каша, иногда даже болотце, а отсутствие нормального коврика лишь усугубляет проблему.Изделие предназначается для того, чтобы поглощать влагу, или же накапливать её, не давая распространяться по салону. Впрочем, везде есть свои плюсы и минусы. Например, резиновые коврики не пропускают жидкость, накапливают аж до 200-250 мл. И вот тут начинается самое веселое.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Мало того, что под ногами миниатюрный бассейн, так ещё и при резком торможении он гарантированно «разбежится» по всем сторонам. Приятного тут ничего нет. Именно поэтому важно знать требования к зимним коврикам и приобрести подходящий съемный аксессуар.
Требования к зимним автоковрикам
Красота, безусловно, важна, но в случае с данным изделием упор делается на его функциональность. Хороший коврик должен иметь ряд следующих характеристик:- Плотно размещаться. Изделие не должно елозить, «убегать», а также скатываться под педаль. Последнее и вовсе может стать причиной аварийной ситуации;
- Быть удобным в уходе. Чистка должна производиться максимально просто, чтобы и коврик вымыть, и самому не покрыться грязью в процессе;
- Поглощать влагу, чтобы уберечь водителя от контакта с холодной жидкостью;
- Обладать высокой износостойкостью и универсальностью.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Отдельные энтузиасты, стремясь сэкономить, или не желая утруждаться, приобретают стандартные домашние половики. Такое решение даже временным назвать нельзя — первый же контакт с влагой и грязью превратит изделие в тряпочку, которая уползет в неизвестном направлении. Не стоит экспериментировать и рисковать жизнью. Тут подойдет только специализированное решение.
Пройдемся по материалам
Среди автомобилистов получили популярность четыре материала для автоковриков. Рассмотрим их плюсы и минусы:- Велюр. Симпатичное и стильное решение, подходящее для машин в разных ценовых категориях. На этом достоинства заканчиваются. Материал плохо держит влагу, а процесс чистки напоминает пытку;
- Этиленвинилацетат (EVA). Есть разные модели и варианты, отличное поглощение влаги. Единственный минус — сложности с чисткой;
- Корытца. Выполняются из пластика, резины, полиуретана. Нет сложностей с чисткой и уходом. Такие коврики не впитывают влагу, а просто копят её. В отдельных разновидностях все же предусмотрены «памперсы» для поглощения влаги, но решение нельзя назвать удобным.
Какой коврик выбрать?
Теперь поговорим о подходящем изделии в салон. Здесь сыграет немалую важность один критерий — температура на улице, отличающаяся в каждом регионе.Если зима ожидается теплой, в пределах 0 или -5 градусов, можно не заморачиваться и приобрести дешевые корытца из пластика или резины. Их хватит даже не на один сезон.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для регионов с температурой ниже -15 рекомендуются полиуретановые изделия. Они, в отличие от резиновых, не дубеют, продолжая удерживать влагу благодаря высоким бортикам.
А вот жителям северных регионов рекомендуются коврики из этиленвинилацетата. Их рабочий диапазон температур составляет от +55 до -80 градусов. Материал способен противостоять сильнейшим холодам, при этом не теряя эксплуатационные характеристики. Главное — не выбирать дешевые китайские изделия при лютых морозах. Они треснут при первом контакте с холодом и прослужат, максимум, пару недель.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация