Microsoft исправила проблему, из-за которой приложения macOS зависали при открытии или сохранении файлов в OneDrive. Она затрагивает только системы, работающие под управлением последней версии macOS 15 Sequoia.
Microsoft устранила ошибку и предложила временное решение тем, кто пока не обновился до последней версии macOS. Им рекомендуется принудительно завершить процесс OpenAndSavePanelService, который зависает из-за этой проблемы, и сохранять файлы вне папок «Рабочий стол», «Документы» или OneDrive.
Для этого требуется:
В качестве временного решения компания рекомендует находить файлы вручную, просматривая их местоположение с помощью проводника Windows или приложения Finder.
Microsoft устранила ошибку и предложила временное решение тем, кто пока не обновился до последней версии macOS. Им рекомендуется принудительно завершить процесс OpenAndSavePanelService, который зависает из-за этой проблемы, и сохранять файлы вне папок «Рабочий стол», «Документы» или OneDrive.
Для этого требуется:
- открыть Activity Monitor (в папке Applications > Utilities или найти с помощью Spotlight);
- в строке поиска в правом верхнем углу Activity Monitor ввести OpenAndSavePanelService и выбрать процесс из списка;
- в верхней строке меню нажать кнопку X и выбрать Force Quit, затем перезапустить OneDrive и сохранить файл Office в другой папке.
- принудительно завершить неотзывчивый процесс OpenAndSavePanelService, как описано выше;
- нажать кнопку X в верхней строке меню и выбрать Force Quit, переместить файл из папки Desktop или Documents в другую папку и открыть его.
В качестве временного решения компания рекомендует находить файлы вручную, просматривая их местоположение с помощью проводника Windows или приложения Finder.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация