Федеральная антимонопольная служба обязала маркетплейсы установить прозрачные правила для участия селлеров в распродажах и акциях. Однако компании заявили, что им до конца марта нужно перенастроить системы.
ФАС продлила срок исполнение предупреждения для Wildberries и Ozon до конца марта 2025 года.
Компании должны были до 28 февраля обеспечить добровольный, прозрачный и прогнозируемый механизм участия селлеров в акциях и распродажах, в том числе в автоматических. В них должны принимать участие только продавцы, которые дали свое согласие.
Дальнейшее исполнение предупреждения останется под контролем ФАС. Если будут основания, ведомство возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
ФАС продлила срок исполнение предупреждения для Wildberries и Ozon до конца марта 2025 года.
Компании должны были до 28 февраля обеспечить добровольный, прозрачный и прогнозируемый механизм участия селлеров в акциях и распродажах, в том числе в автоматических. В них должны принимать участие только продавцы, которые дали свое согласие.
Специалисты службы проанализировали информацию от маркетплейсов и пришли к выводу, что бизнес указал обоснованное время на доработку программно-технического комплекса.«Доминирующие маркетплейсы в установленный срок подтвердили принятие мер по выполнению предупреждений. При этом для обеспечения полной технической реализации требований ФАС России площадки представили ходатайства о продлении сроков их выполнения до конца марта 2025 года», —Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрацияв ФАС.
Дальнейшее исполнение предупреждения останется под контролем ФАС. Если будут основания, ведомство возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация