Каким нишам подойдет продвижение на Яндекс Картах

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
30.708
Репутация
11.900
Реакции
62.918
RUB
50
Яндекс Карты решают две проблемы бизнеса — это привлечение новых клиентов и работа с репутацией.


Продвижение на геосервисах — занятие вдолгую, с видимыми результатами через 3-6 месяцев. Чтобы не тратить время и ресурсы, рассказал, в каком случае нужна регистрация на картах, а когда она не стоит ваших заморочек.

Каким нишам подойдет продвижение на Яндекс Картах


Если покупатель чаще ищет компанию через геосервисы — вложиться в продвижение на Яндекс Картах точно имеет смысл.

Например, клиент кофейни не поедет за чашкой кофе на другой конец города в 9 утра. Ему проще найти приличный напиток рядом с домом или ближе к работе.

Еще несколько примеров тех ниш, при поиске которых пользователь опирается на привязку к гео:

  • пекарни,
  • автосервис,
  • фитнес-залы,
  • салоны красоты,
  • ремонт техники,
  • компьютерные клубы,
  • развивающие центры для детей,
  • языковые курсы.

Карты в этом случае полезный инструмент, как для владельца, так и для заказчика.
Понятное дело, чем выше карточка в поисковой выдаче, тем больше потенциальных клиентов она привлечет.

1c12e7aa-556e-5103-885d-d7753fbaf42b


Наш профиль можно заметить в числе первых по локальному запросу «перманент Гражданский проспект», что позволяет получать дополнительный органический трафик

Если же в вашу организацию обращаются с разных уголков города будь то ремонт квартир, строительство домов или мебель на заказ — подключайте Яндекс Карты в качестве дополнительного источника трафика. Это еще и хорошая репутационная история, где грамотная работа с обратной связью помогает укрепить доверие людей.

Важно понимать, что все связано: сайт, геосервисы, социальные сети. Человек зацепится взглядом за таргетированную рекламу, подпишется на вашу группу ВК, но напишет уже после того, как изучит сайт и проверит отзывы на картах.

Кому в таком случае не обязательно регистрироваться на Яндекс Картах?

Тем, у кого нет офлайн точки. Например: разработка сайтов, интернет-реклама или онлайн-магазин. Клиенты таких ниш вряд ли ищут исполнителя на картах.
Добавлю, что в некоторых регионах люди чаще пользуются 2GIS. Перед тем как выбирать площадку, изучите ситуацию и идите туда, где обитает ваша целевая аудитория.

Каким нишам подойдет продвижение на Яндекс Картах



 
  • Теги
    яндекс карты
  • Назад
    Сверху Снизу