Как правильно настроить и запустить рекламу на Яндекс Картах

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
32.083
Репутация
12.420
Реакции
63.977
RUB
150
«Пока вы заняты делами, Рекламная подписка будет продвигать ваш бизнес».

Согласитесь, такое предложение от Яндекса звучит заманчиво. Инструмент, который позиционирует себя «запустил, как-то настроил и работает» — просто магнит для предпринимателей, у которых и так забот хватает. Но практика нашей многолетней работы показывает: эффективность такого запуска минимальна!

На главной странице платной подписки Яндекс так и пишет: ”Приведёт к вам клиентов, пока вы занимаетесь другими делами”.

Как правильно настроить и запустить рекламу на Яндекс Картах


В этой статье подробно расскажем, на что стоит обратить внимание при запуске платной подписки на Яндекс Картах, кому она точно нужна и как достичь её максимальной эффективности.

Кому нужно платное продвижение на Яндекс Картах

Ваша история — высоконкурентная ниша в крупном городе (Москва, СПб и все города с населением более миллиона)? В этом случае без платной рекламы шансы на хорошую выдачу заметно снижаются.

Высококонкурентной нишей можно считать такие сферы деятельности, как:
  • рестораны, кафе, бары и кофейни
  • салоны красоты, студии лазерной эпиляции, студии ногтей и ресниц, барбершопы
  • спа-салоны, массаж
  • медицинские клиники и стоматологии
  • детейлинг, автосервис, автотехцентр
  • туристические агентства и агентства недвижимости
В районах города с высокой проходимостью, где концентрация бизнеса очень велика, желательно подключить платную рекламу.
Проверить, если ли реклама у ваших конкурентов (которые перетягивают весь трафик на себя), можно в разделе «Конкуренты» в Яндекс.Бизнесе (зеленая галочка рядом с синей).

Как выглядит картина в нише спа-центров:

86f82f07-9fb0-58c6-8890-2479251f2a1c


Важно отметить, что платная реклама не является обязательным и необходимым условием для выхода в ТОП. Наш клиент занимает 1-е место в разделе «Конкуренты» благодаря нашей отлаженной SEO-проработке и постоянной поддержке карточки компании без оплаты рекламной подписки.

9d66a1ff-3534-5474-97b9-d8967401a302

Как достичь максимальной эффективности от платной рекламы

Ваша задача: подготовить и SEO-оптимизировать точку бизнеса на картах, а затем по возможности использовать эти же материалы в запуске рекламной компании (при настройке и заполнении рекламного кабинета).

Карточки компаний на Картах регулярно посещают так называемые индексирующие роботы, которые проверяют вашу карточку на наличие новых товаров (услуг), фотографий, отзывов и другой информации. Если на момент обхода робот не нашел релевантных услуг или, например, ваш рейтинг упал до 4.5, то вы снизитесь в поиске и получите все остальные негативные бонусы до тех пор, пока робот не навестит вас в следующий раз.

Почему клиенты будут уходить с Яндекc.Карт, даже если вы продвигаетесь в поиске?
  • Прайс не отражает в полной мере ваших услуг или товаров, сложно найти нужное, неправильные цены.
  • Телефоны и мессенджеры неактивны, неактуальная информация.
  • Фотографии не вызывают «аппетит», их нет или они устаревшие. Отсутствуют видео.
  • У вас нет галочки доверия Яндекса: не отвечаете на отзывы, не загружаете фотографии, не пишите новости и т.д.
  • Ваш рейтинг ниже 4.5, либо много негативных отзывов без обратной связи.
Без заполненной карточки, без SEO-оптимизированного прайса или без продающих фотографий подключение платной рекламы не принесет должного результата!
Теперь о настройке самого Рекламного Кабинета.

В заполнении рекламного профиля есть пространство для творчества, и его нужно использовать максимально эффективно:
  • яркие обложки на Витрину,
  • привлекающие внимание визуальные материалы,
  • акции,

c9dbbf05-d759-55dc-b535-c11ba2bafd62


Лучше не просто описывать свои товары или услуги, но предлагать что-то уникальное, за что зацепится взгляд вашей целей аудитории. Например:

57cbad6b-13a4-59ca-a473-4b5839ca40b5

На что необходимо обратить внимание при подключении платной подписки на Яндекс Картах

При запуске рекламной подписки первое, о чем спросит вас Яндекс: что будете рекламировать? Предложенные варианты: ваш сайт или сайт от Яндекс.Бизнеса.

Если у вас есть сайт, здорово! Настраивайте рекламу на него, это откроет ценный бонус — возможность установить счетчик целевых действий пользователей (через Яндекс.Метрику) и отслеживать конверсию. Яндекс.Бизнес формирует цели автоматически. Чем больше простых целей вы установите (переход в мессенджеры, клик на нужную страницу, нажать кнопку «Записаться»), тем быстрее обучится робот Яндекса и реклама будет эффективней.

Как правильно настроить и запустить рекламу на Яндекс Картах


Чтобы стать продвинутым пользователем, изучите UTM-метки. Это инструмент, который помогает анализировать, откуда люди приходят на сайт и как они себя там ведут. Любая сквозная аналитика начинается с того, что рекламный трафик нужно размечать такими метками. Поэтому когда вы заполняете витрину Рекламного Кабинета или вносите описание Товаров и Услуг, вставлять ссылку на товар/услугу нужно уже с вшитой меткой.

Так вы сможете отследить реальное количество людей, которые пришли к вам на сайт благодаря подписке.

Если сайта нет, используйте сайт Яндекс.Бизнеса. Помните, что запускать рекламу без качественного заполнения карточки — слив бюджета. Создать и оформить точку, сайт Яндекс.Бизнеса, провести всю необходимую подготовку к платной рекламе можно самостоятельно, углубившись в нюансы, а можно делегировать нашей компании SEO в GEO.

Заключение

Вдаваться в подробности эффективной настройки рекламы на Яндекс.Картах — скрупулёзный вопрос, требующий внимания и времени. Мы понимаем все боли и потребности предпринимателей, которые в условиях быстроменяющегося рынка хотят использовать различные площадки для рекламы.


 
  • Теги
    продвижение на яндекс картах
  • Назад
    Сверху Снизу