Бывшие разработчики «Ведьмака 3» анонсировали The Blood of Dawnwalker — мрачную RPG о вампирах

vaspvort

Ночной дозор
Команда форума
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Старожил
Migalki Club
Меценат💰️
Регистрация
10/4/18
Сообщения
5.276
Репутация
10.158
Реакции
15.729
RUB
1.045
Сделок через гаранта
18
Бывшие разработчики «Ведьмака 3» анонсировали The Blood of Dawnwalker — мрачную RPG о вампирах


14 января польская студия Rebel Wolves анонсировала The Blood of Dawnwalker — фэнтезийную RPG в открытом мире.
Студию основали выходцы из CD Projekt RED, бывшие разработчики «Ведьмака» и Cyberpunk 2077. Расскажу все, что известно об игре.
Разработкой The Blood of Dawnwalker руководит Конрад Томашкевич — гейм-директор «Ведьмака 3: Дикая Охота». Он также занимался второй частью игры и работал над Cyberpunk 2077 в роли дизайн-директора. Кроме него в состав студии Rebel Wolves входят ведущий сценарист «Ведьмака 3» Якуб Шамалек и квест-директор Cyberpunk 2077 Мартин Томашкевич.
События игры развернутся в альтернативной Европе 14 века, захваченной вампирами. По сюжету мир пришел в упадок из-за частых войн и болезней. Человечество страдает от нашествия вампиров, которым удалось сместить правителей разных регионов и установить свои порядки.

При создании сеттинга авторы вдохновлялись культурой и архитектурой Восточной Европы. В качестве примера упоминают польские бревенчатые дома и традиционную румынскую одежду.
Главным героем выступит молодой парень Коэн. В начале игры он становится жертвой кровососа и получает от него особые умения, но не превращается в полноценного вампира. Герою нужно использовать свои навыки, чтобы спасти семью от вампиров.
В The Blood of Dawnwalker будет ограничение по времени. На спасение семьи у Коэна есть 30 игровых дней и ночей. Время движется только после прохождения квестов. , что за одно прохождение весь контент увидеть не получится — какими-то заданиями придется пожертвовать. По мнению разработчиков, за счет такой «нарративной песочницы» повторные прохождения будут сильно отличаться друг от друга.
Во вселенной игры у вампиров постоянно растут зубы, поэтому старейшие кровососы напоминают скорее разумных монстров с огромными клыками


Динамическая смена дня и ночи играет важную роль. Днем Коэн может использовать мечи и другие средневековые орудия, а ночью у него проявляются вампирские особенности вроде длинных когтей. У жителей городов и деревень будет свой распорядок дня.
Одна из ключевых механик — жажда крови. Коэну нужно периодически утолять голод. Кто именно станет жертвой, зависит от решений игрока. При этом , что Коэн под воздействием голода может потерять над собой контроль и расправиться даже со своим лучшим другом.
Главным злодеем выступит старейший вампир по имени Бренсис, который хочет изменить мир. Ему удалось прийти к власти и стать своего рода мессией для обычных людей. Бренсис будет постоянно реагировать на решения игрока и ставить на его пути различные препятствия вроде блокпостов с солдатами.

Разработчики стремятся избежать нарочито плохих антагонистов. Вампиры хотят привнести в мир строгий порядок и потому свергают коррумпированных жестоких правителей. Но в то же время они охотятся на обычных людей и проводят кровавые ритуалы.
The Blood of Dawnwalker находится в разработке два года. Игру создают на Unreal Engine 5 для ПК, PS5 и Xbox Series. Геймплей планируют показать летом 2025. У игры пока нет даже примерной даты релиза. В Rebel Wolves «первой главой в новой ролевой саге», то есть команда планирует еще несколько частей RPG.



 
  • Теги
    the blood of dawnwalker вампиры игры
  • Назад
    Сверху Снизу