Новости BMW сняла с себя ответственность за собранные в России BMW Х5, Х6 и Х7. Они могут угрожать здоровью людей

MISTER "X"

Эксперт
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Координатор арбитражей
Регистрация
7/2/15
Сообщения
8.484
Репутация
13.520
Реакции
34.488
RUB
0
Депозит
18 000 рублей
Сделок через гаранта
23

Компания сделала официальное заявление​


BMW не отвечает за собранные на российском заводе «Автотор» и допускает неисправности машин, о чем сообщают РИА Новости. Немецкий концерн добавил, что компания не несет ответственности за эксплуатацию машин.

«Автомобили BMW, собранные на предприятии, не входящем в единую производственную сеть нашей корпорации, не могут соответствовать строгим стандартам качества и безопасности BMW Group.

Эксплуатация таких автомобилей может создать потенциальные риски для жизни и здоровья их водителей, пассажиров и других участников дорожного движения», — говорится в заявлении BMW.

Речь идет о моделях BMW Х5, Х6 и Х7, собранных из машинокомплектов, которые остались в России после окончания действия в марте 2022 года контракта на производство и поставку автомобилей.



Обложка видео видео AvtoRevizorro / Youtube
В BMW добавили, что машины собрали и вводят в эксплуатацию без согласования и участия со стороны владельца торговой марки и прав интеллектуальной собственности.

Ответственность BMW Group за данные автомобили полностью исключена.
BMW

Ранее сообщалось, что в России собрали партию BMW X5 и X6, .

 
машины собрали и вводят в эксплуатацию без согласования и участия со стороны владельца торговой марки и прав интеллектуальной собственности.

ПО взломали остальное-мелочи жизни :goodgood:

Энтузиасты-разработчики готовы взломать платную подписку на опции BMW и активировать там сразу всё за небольшую плату​


Несколько хакерских команд , что готовы взломать платную подписку на опции BMW и активировать владельцам машин сразу все скрытые и недоступные возможности, которые заблокировал производитель. Они собираются делать это за небольшую плату и без подписки.
Представитель пояснил, что у разработчиков компании есть большой опыт в разблокировке систем BMW и они с радостью займутся этим проектом. Бонусом клиентам может быть предложена активация и других функций, которая BMW закрыла в определённой комплектации или продаёт отдельно по высокой цене.

Примечательно, что раньше сообщество взломщиков BMW в основном занималось модификацией прошивок для премиальных моделей этого производителя. Теперь они готовы разблокировать вызывающую споры у владельцев обычных моделей подписку BMW с подогревом сидений и руля. Также автомоддеры против того, чтобы BMW брало отдельную плату за автоматическое включение фар и стеклоочистителей, адаптивный круиз-контроль и другие функции помощи водителю, которые есть внутри машины, но заблокированы производителем.

Для владельцев машин незаконная разблокировка может быть проблемой при обращении в официальный сервис. Если там выяснят, что доступ к опции получен обходным путём, то могут снять машину с гарантии или предъявить иск владельцу, в случае подписания им ранее при покупке соглашения, что за эти опции отдельная плата, а активировать их можно только с разрешения BMW. С другой стороны, владелец может заявить, что из-за сбоя у него всё активировалось само собой, а он ничего не делал с машиной специально. Но в сервисе по логам могут проверить ситуацию и опять заблокировать все функции.

Автопроизводители уже несколько лет назад поняли, что могут заработать больше денег, заставив клиентов платить дважды за эти программные функции: один раз при покупке автомобиля, а второй раз с помощью программного обеспечения по подписке, чтобы разблокировать его в течение срока владения.

С распространением автомобилей, подключённых к сети интернет, и активацией по беспроводному каналу почти каждой функции, предлагаемой в машине дополнительно, автопроизводители всё чаще рассматривают продажу обновлений ПО в качестве части своей бизнес-модели. Например, Stellantis, материнская компания Jeep, Dodge и Chrysler, недавно заявила акционерам во время презентации Software Day, что рассчитывает получить $22,5 млрд только от продажи обновлений ПО и подписок, что соответствует прогнозам других крупных автопроизводителей, таких как Volkswagen, General Motors и Ford.

12 июля СМИ , что BMW ввела для клиентов в Южной Корее и в некоторых других странах платную подписку на подогрев сидений за $18 в месяц и подогрев руля за $10 в месяц. Причем ничего в машине ставить не нужно, а за плату просто активируются доступные изначально, но заблокированные на заводе дополнительные опции. Также подписку на многие другие дополнительные опции клиенты BMW могут оформить, купив машину в Великобритании, Германии, Новой Зеландии и Южной Африки.

В декабре прошлого года эксперты , что Toyota переводит сервис удалённого зажигания с брелока на подписку. Клиенты компании не понимают, за что ещё там нужно платить, если эта опция есть уже у всех с завода.

Tesla заставляет своих клиентов делать дополнительные покупки того, что уже приобрели. В прошлом году при перепродаже Model S Tesla удалённо автопилот, потому что новый владелец за него не заплатил. А после обновления информационно-развлекательной системы электромобилей Tesla вернуть доступ к обычному радио всего за $500.

Не только американские, но и европейские производители, включая, Audi, BMW и Mercedes, ранее начали практиковать агрессивную монетизацию встроенных опций. В конце марта 2021 года пользователь , что BMW взимает дополнительную плату за обновление ПО для лучшей безопасности на дороге за $170, хотя никаких модулей в машину доставлять не нужно. В мае прошлого года СМИ , что мотоциклетный жилет с подушкой безопасности компании Klim не сработает, если не оплатить подписку $120 в год.

В апреле 2022 года владелец электромобиля Audi Q4 E-Tron в салоне на панели приборов полностью рабочую физическую кнопку, которую можно активировать за доплату. Причем ее нажатие вызывает специальное уведомление, которое перекрывает экран бортового компьютера.
 
  • Теги
    bmw bmw собранные в рф
  • Назад
    Сверху Снизу